МОСТ:Нижневартовск
Новости Главная страница Контакты

 
Компания
Компания

Самая дешевая:

Honda Fit 1.3 W AERO 5D WGN 2002

330000 р.

Самая дорогая:

Lexus RX330 2004

1215000 р.

Самая популярная:

Subaru Impreza 1.5I WGN 2005

465000 р.

Адрес:


Телефоны:
гор:(3466) 40-69-89
моб: 23-00-98
моб: 8-922-265-63-69

Компания

Вопрос-ответ


Чем отличаются аукционные автомобили от всех остальных?
Какие гарантии сохранности денег вы даете?
Как проходят торги на аукционах?
Что больше влияет на цену автомобиля: пробег, год выпуска, "фарш", аукционная оценка?
Почему японцы продают подержанные автомобили, если они еще в достаточно хорошем состоянии?
Почему машину конкретной модели можно купить на рынке за одну цену, а у вас цена совсем другая?
Сколько времени требуется на поиск и покупку автомобиля в Японии?
Какие Вы даете гарантии, что информация, записанная в аукционном листе полинная?
В каком состоянии будет мой автомобиль к моменту его получения?
Что делать, если автомобиль приходит с дефектами, которых нет в аукционном листе?
А можно ли на аукционах приобрести автомобиль с левым рулем?
Откуда вообще появились в России иномарки с правым рулем?
Но ведь это непрестижно - ездить с правым рулем...
Расскажите мне о плюсах. Уговорите меня.
Расскажите мне о минусах. Давайте будем честными.
А мне говорили, что все <японки> - барахло и хлам со свалки...
Ну хорошо, купил. А обслуживать?
Я придумал! Куплю праворульную и перекину руль! Я знаю, это делают!
А почему количество лошадиных сил в ПТС не соответствует истине?
Мне бы механическую коробку...
И еще почему-то спидометр только до 180 размечен...


Чем отличаются аукционные автомобили от всех остальных?

На автомобильных аукционах продаются подержанные автомобили достойного качества с реальной <биографией> и реальным пробегом, получившие соответствующие аукционные оценки. В этом главное отличие аукционных автомобилей от большинства автомобилей, ввозимых в Россию, зачастую покупаемых на <диких> стоянках в портовых городах Японии. Подобные <автомобили> приходят зачастую с огромным пробегом (о чем Вы, скорее всего не узнаете), нередко утопленные или получившие значительные внешние и внутренние повреждения, собранные по частям на автомобильных разборках Японии.


Какие гарантии сохранности денег вы даете?

Существуют понятия юридические: договор, ответственность, санкции. Но еще более важны человеческие понятия: порядочность и доверие. Как говорили раньше: купеческое слово крепче денег. Наше предприятие создано здравомыслящими людьми. Мы хотим, чтобы наш бизнес существовал долго. И поэтому строго придерживаемся принципа: <Делать хорошо или не делать совсем>.


Как проходят торги на аукционах?

Зависит от того, какие торги, и на каких аукционах. Еще сохранились аукционы, где ставки делаются поднятием рук. Но на большинстве аукционов нужно просто нажать кнопку, чтобы сделать ставку. Естественно, машина достается тому, кто больше заплатит. В любом случае, цена покупателя должна быть такой же, или превышать цену владельца. Если этого не происходит, машина либо снимается с торгов, либо переносится на следующий аукцион. Более подробная информация об аукционах содержится здесь. Если Вы хотите поучаствовать в настоящих аукционных торгах сами, то существует два проверенных способа как это можно сделать: 1. Приехать к нам в офис и отсмотреть видеоматериалы, отснятые нашими коллегами; 2. Изучить японский язык, оформить визу, купить билет на самолет в Японию, присесть на дорожку и...


Что больше влияет на цену автомобиля: пробег, год выпуска, "фарш", аукционная оценка?

Конечно, все важно. Но главное, безусловно, - пробег, именно он больше всего влияет на цену. Следующее по значимости - год выпуска. Аукционная оценка, это, как правило, чистая производная от пробега, т.е. чем меньше пробег, тем она выше. Но, иногда встречаются машины с большими пробегами (130-160 000 км), имеющие отличное техническое состояние и, соответственно, высокие оценки, а иногда наоборот. "Фарш" или дополнительное оборудование тоже играют не последнюю роль в формировании цены, особенно для внедорожников (дуги, <мыльницы>, подножки и т.д.)


Почему японцы продают подержанные автомобили, если они еще в достаточно хорошем состоянии?

По отношению к автомобилям усредненного японца от усредненного россиянина отличает больший прагматизм - для японца машина чаще именно средство передвижения, а не предмет поклонения и вливания средств. Кроме того, запчасти в Японии стоят гораздо дешевле по отношении к стоимости работ. Поэтому японцы чаще всего не регулируют схождение, не меняют стойки, шаровые, тормозные колодки, а предпочитают поменять сразу машину. По этой причине, поскольку у россиян и японцев разные взгляды на этот вопрос, даже машина с достаточно высокими аукционными оценками может иметь небольшие так называемые <проблемы> в виде истертых тормозных колодок, перегоревшей лампочки или мелких незначительных кузовных царапин.


Почему машину конкретной модели можно купить на рынке за одну цену, а у вас цена почему-то другая?

Во-первых, не бывает двух совершенно одинаковых машин, даже новых, не говоря уже о машинах с пробегом, поэтому сравнивать любые две машины просто некорректно. Очень важно понять принцип покупки на аукционе: сегодня машина стоит столько-то, а завтра подобный экземпляр уйдет за другие деньги просто, потому что в этот день был выше спрос на подобные авто и светило ярче солнце! В этом вопросе стоит подходить по-другому - устраивает ли Вас предложенный автомобиль с заявленными характеристиками и гарантией технического состояния за указанную цену или не устраивает. Во-вторых, в момент оценки мы обычно называем максимальную цену, чтобы человек мог спрогнозировать заранее все свои расходы - покупка самой машины, замена жидкостей и др. расходных материалов, музыки, установка сигнализации, встреча с друзьями по поводу <обмытия>, штраф на работе за прогул после такой встречи (шутка). После этого, имея на руках установленный лимит, мы ищем варианты на аукционах и только по Вашему одобрению вступаем в торги. В-третьих, действует система страховки на случай утери или ущерба во время доставки.


Сколько времени требуется на поиск и покупку автомобиля в Японии?

Для выполнения среднестатистической заявки, достаточно недели. Хотя есть заявки, которые мы не в состоянии выполнить в течение длительного времени. Причин задержки две: ограниченность бюджета или жесткие требования к комплектации автомобиля.


Какие Вы даете гарантии, что информация, записанная в аукционном листе подлинная?

Гарантии того, что написано в аукционном листе дают японские эксперты. Так что мы просто доверяем нашим японским партнерам, с которыми работаем уже длительное время.


В каком состоянии будет мой автомобиль к моменту его получения?

Задача компании - передать клиенту машину в состоянии, соответствующем заявленному на аукционе. Все данные о годе выпуска, пробеге, дефектах кузова и т.д. содержатся в аукционном листе. Очень часто, в момент осмотра машины в Тюмени оценка за состояние экстерьера и интерьера нами повышается. Обязательно рабочее состояние следующих узлов: двигатель, трансмиссия, подвеска.


Что делать, если автомобиль приходит с дефектами, которых нет в аукционном листе?

Например, на двери оказалась глубокая царапина? Такие случаи не часто, но все же бывают. Дополнительные кузовные дефекты, как правило, автомобили приобретают за период транспортировки. За время доставки автомобиль грузят с аукциона на автовоз, выгружают в японском порту, грузят на судно в Японии, выгружают в Российском порту, перегоняют на таможенный склад, грузят в вагон и снова выгружают. В Японии эти работы выполняются очень квалифицированно, а в России, увы,: не всегда.


А можно ли на аукционах приобрести автомобиль с левым рулем?

В Японии существуют специальные аукционы, где можно приобрести европейские или американские машины. В Японию эти машины попадают в ограниченном количестве. Зачастую они приобретаются сотрудниками европейских посольств и представительств, либо властями для нужд официальных вышеуказанных ведомств, либо откупаются самими японцами, так как в Японии сейчас это модно. А также покупаются крупными автомобильными корпорациями (TOYOTA, MITSUBISHI, NISSAN и т.д.) для дальнейшего изучения и анализа конкурентоспособной продукции европейского автопрома.

Японцы эксплуатируют подобные машины крайне редко. Поэтому пробеги у этих машин зачастую не превышают и 80 тысяч км. Аукционная оценка у этих машин в основном 4АВ (по пятибалльной системе).

Отличительным достоинством данных автомобилей является их максимальная укомплектованность, так как если японцы и покупают европейскую машину, то она должна соответствовать всем стандартам, предъявляемым к японским машинам.

Эти машины, естественно, имеют автоматическую коробку передач, кондиционер, полный электропакет, подушки безопасности, бортовой компьютер, систему навигации, и еще очень много-много:, короче Full-complete.

Такую машину в Европе, если захотите купить ее именно там, нужно будет еще поискать. Клиенты, получившие комиссионного европейца из Японии, как правило, в дальнейшем остаются приверженцами "японских европейцев".

Что касаемо японских автомобилей с левым рулем, то в Японии можно купить только, то малочисленное количество моделей, которые действительно производились и производятся на внутреннем рынке Японии и как правило такие автомобили не имеют чисто японского "праворукого" аналога. (нельзя купить леворукую короллу собранную в Японии, так как она никогда не производилась.)


Откуда вообще появились в России иномарки с правым рулем?

Как ни странно, было в нашей стране такое время, когда ничего, кроме деревянной продукции отечественного автопрома, советские люди не знали. Однако ушлые дальневосточные моряки однажды додумались до возможности самоимпорта автомобилей из Страны восходящего солнца. Тойоты, Хонды, Мицубиси и Ниссаны поразили всех. Не только своим неприкрытым буржуинством, но и таким фаршем, о существовании которого русский человек просто не подозревал. Кондиционеры, гидроусилители, разнообразные электронные и электрические примочки, и даже всего две педали. В смысле, автоматические корбки передач. Эти автомобили мгновенно опровергли миф об избалованности иномарок, спокойно перенося превратности российских дорог и не напрягаясь употребляя российское топливо. За рулем такого автомобиля чувствуешь себя не просто человеком - зажравшимся капиталистом. Причем стоит это не особенно дорого - осознание себя хозяином жизни. Исходя из этих соображений, легко объяснить скорость, с которой правый руль завоевал дальневосточный регион, а впоследствии добрался и до Москвы, и даже до Калининграда. Но с тех пор не утихают войны между противниками и поборниками правого расположения рулевой колонки, причем власти российские, естественно, среди тех, кто против. Им надо свою промышленность, которая отстала не на года, а на десятки лет, содержать. Однако против правого руля в основном те, кто за ним никогда не ездил. А те, кому метр в ту или иную сторону значения не имеет, просто не обращают внимания на эту возню и выбирают то, что им нравится.


Но ведь это непрестижно - ездить с правым рулем...

Как уже говорилось, каждый выбирает для себя сам - или европейская развалюха с неизвестным пробегом, или не сказать, чтоб сверкающая, но очень даже приличная почти неиспользованная японка с хорошей комплектацией за те же деньги. Честно говоря, сказку о непрестижности или недоделанности правого руля придумали продавцы тех самых деревянных развалюх из Европы.


Расскажите мне о плюсах. Уговорите меня.

Казалось бы, использование автомобиля с неправильным рулем - дело абсурдное. На самом деле плюсы очевидны. Правое расположение руля - символ оригинального происхождения автомобиля и, как следствие - его качества (к слову о престижности). Японцы понимают толк в сборке машин, это вам не жирные потные турки или слабообразованные бразильцы. Естественно, раз руль справа, то и водительская дверь открывается в сторону тротуара, что не просто приятно, но и безопасно - не надо выходить на проезжую часть. Кроме того, тротуар, как правило, гораздо чище. Не собьют, не обрызгают, не надо бродить вокруг машины, не надо бояться за открытую дверь, да и много чего еще. Например, в дождь можно открыть форточку без опасения, что встречный автомобиль вольет туда пару ведер совершенно не нужной в салоне грязной воды. Легче общаться с пешеходами - идеальный вариант для подрабатывающих частным извозом. Для левши у нас специально ничего не делают, а праворульный атвомбиль - это именно так и есть. Левая рука в праворульном автомобиле - не ненужный протез, а полноправная участница процесса. Наконец, сидящий справа водитель в большей мере избавлен от травм в случае лобового столкновения. Удар с частичным перекрытием придется в левую чсть машины и водительское сиденье не заденет. Еще пара плюсов - слабая угоняемость праворуких машин в европейских регионах страны и автоматическая настройка водителя на более спокойную езду, спровоцированная нестандартным видением дороги.


Расскажите мне о минусах. Давайте будем честными.

Их немного, но они все-таки есть. Самое главное - затруднение обгона в условиях трассы или города с выездом на встречную полосу. В городе, конечно, проще, там скорости не те. Выход простой - дистанция должна быть соответственной стилю вождения, скорости и дорожной ситуации. При этом нужно принять во внимание, что в плотном городском потоке при минимальных дистанциях движения участвуют чаще легковые автомобили, а следовательно возможно адекватно оценить ситуацию, глядя вперед, через незатонированные стекла. Грузовик, оккупировавший левый ряд, можно обогнать справа, что проще всего, или увеличить дистанцию, или попросить пассажира побыть штурманом. Если вы не ездите по однополосным дорогам за фурами - забудьте о существовании этого затруднения. В других условиях вы его не почувствуете. Еще одна проблема - <зеркальность> некоторых органов управления, но к этому, как показывает практика, очень быстро привыкают. Максимальный срок, исходя из нашего опыта - 2 дня. Но если опыт вождения небольшой т.е. моторика и рефлексы не глубоко укоренившиеся, то привыкание - вообще не вопрос. На большинстве машин с правым рулем световой пучок фар сориентирован зеркально и требует регулировки. Просто и дешево. Кто-то называет проблемой место расположения горловины бензобака. Это утверждение вообще не выдерживает критики - ВАЗы 2106 и 2109 имеют горловины с разных сторон машины. И это тоже просто дело привычки. Водителю придется пивыкнуть еще и к необходимости контролировать пассажиров больше,ч ем в случае с левым рулем. Ведь теперь именно они выходят на проезжую часть. А самому постоянно нужно помнить о высоте бордюра. Вроде все. И запомните - слух о незаконности правого руля в России - не более, чем слух.


А мне говорили, что все <японки> - барахло и хлам со свалки...

Тот, кто так говорит, очевидно, либо вообще не в курсе дела, либо был в курсе очень давно, когда из Страны восходящего солнца машины ввозились в основном моряками. Все объясняется предельно просто. Аукционные автомобили оцениваются по специальной системе (Японские аукционы) и именно от оценки экспертами заведения зависит начальная цена автомобиля при выставлении его на продажу. Чем меньше оценка, тем машина дешевле, и нетрудно предположить, что в свое время выбирали дальневосточные моряки, оказавшись в состоянии необходимости привезти домой как можно больше денег. Поэтому в свое время действительно полуубитые японки преобладали, но сейчас ситуация изменилась, и потенциальный правовладелец сам выбирает качество покупаемого автомобиля.


Ну хорошо, купил. А обслуживать?

Достать запчасти к моделям, даже не имеющим леворульных аналогов, на Дальнем Востоке не было проблемой никогда. И оригинальные комплектующие с заводов, и более дешевые аналоги производства других фирм. В регионах, более близких к центру страны, какое-то время вопрос действительно стоял. Но сейчас опять-таки ситуация изменилась. С увеличением процентного содержания автомобилей с правым рулем в общем парке многие фирмы переходят на обслуживание оригинально японских автомобилей. В Тюмени, к примеру, действуют несколько торговых фирм, которые по заказу привезут что угодно, и довольно быстро. Кроме того, есть так называемые <разборки> с большим выбором праворульных машин.


Я придумал! Куплю праворульную и перекину руль! Я знаю, это делают!

Да, делают. А смысл? В первую очередь, стоит подумать о себе. Начнем с того, что использовать для переориентации руля услуги <знакомого отличного механика дяди Васи> в его гараже категорически запрещено. Официальное право на это имеют организации, которые можно пересчитать по пальцам. В Москве - всего две. Если Вам наплевать на закон, считайте деньги. Сменить месторпсаоложение руля - это не только торпедо поменять. Все подкапотное пространство, моторный щит, отделяющий его от салона, система вентиляции, педальный блок: Всего от 30 до 60 деталей. В случае с автомобилями стоимостью до 8 000 долларов цена запчастей и работ составит примерно половину от цены самого автомобиля. Оно надо? Займет эта песня минимум три месяца и ничего не гарантирует. Имеет смысл это делать для автомобилей представительского класса и люксовых джипов, где соотношение стоимости работ (которая остается той же самой) и цены самой машины более привлекательна. Есть еще эксклюзивные машины. Для примера можно привести автомобили типа 600-сильного Nissan Skyline GT-R. Он пока производится только для внутреннего японского рынка и леворульных аналогов не имеет. Стоимость его переоборудования - запредельна, так как по сути все, что перед задним диваном, делается заново, однако можно с уверенностью сказать, что в данном случае вы получите чуть ли не единственный в мире леворукий болид от "Nissan". Есть всего два ограничения. Во-первых, если у автомобиля нет леворульного аналога, забудьте о перемещении руля. Или придется на время превратиться в автомобильный завод. Во-вторых, готовы ли Вы доверить свою жизнь дяде Васе? Узлы и агрегаты, имеющие жизненно важное значение для машины, а как следствие, и для Вас, будут переделаны, и неизвестно, как они поведут себя на дороге. А что будет, если вдруг откажут тормоза, над которыми поколдовал дядя Вася, лучше и не обсуждать. И еще один момент, самый последний. Переделанную праворульную машину утомитесь регистрировать. Без сертификата НАМИ вас отправят по известному адресу и в принципе будут правы, а сертификат получить - это отдельная песня. Кроме вышеперечисленных проблем возникнут еще несколько эксплуатационных проблем: Первая и пожалуй самая неприятная проблема заключается в том что если вы на переделанном автомобиле попадаете даже в самую незначительную аварию где по закону вы окажетесь правым, вас могут признать виновным так как ваш переделанный автомобиль не соответсвует нормам грубо говор просто вне закона. Вторая тоже не мало важная проблема - это прохождение ежегодного техосмотра где вцелом получается породксальная ситуация, с одной стороны оптика должна соответсвовать нормам РФ но с другой стороны огна должна соответсвовать нормам производителя, что в конечном итоге кране усложнит вам жизнь.


А почему количество лошадиных сил в ПТС не соответствует истине?

Возможны варианты. При заполнении ПТС сотрудники ГИБДД могут просто не знать точно количество лошадей, выдаваемых незнакомым мотором. Срабатывает определенная инерция мышления - если мотор 1.5 или 1.6 - значит 68 или 75 лошадей, и не волнует, что на самом деле их 110. нов едь это только в плюс, правда? Налогов меньше платить: Но возможен и обратный вариант, когда количество лошадей завышено, или из неприязни, или еще по каким мотивам. На этот случай запаситесь непробиваемыми аргументами в виде соответствующих документов. Информация о том, что японские "лошади" меньше европейских, не подтверждается.


Мне бы механическую коробку...

Вот мы уже и перешли к обсуждению условий. Ручная коробка - не проблема, но нужно будет чуть-чуть поискать. В Японии автомобили с РКПП достаточно редки и составляют не более 10% от автопарка. Это связано и с особенностями получения водительских прав в Стране Восходящего Солнца. Экзамены на право вождения автомобилей с АКПП и РКПП принимаются раздельно. В первом случае человек получает право водить машины только с автоматической коробкой. Во втором - и с автоматической, и с ручной. Кроме того, ручные коробки чаще встречаются на машинах со спортивной ориентацией, а вы ведь не гонщик, правда?


И еще почему-то спидометр только до 180 размечен...

А зачем вам больше? Есть версия, что японцы делают так из скромности, но проверки она не выдерживает. Дело в законодательных ограничениях страны восходящего солнца максимальная скорость не может быть больше 180км/ч, мощность двигателя не больше 280л.с. Исходя из данного закона японские автопроизводители производят автомобили отвечающие всем нормам, поэтому не только исходя из данных ограничений компьтер запрограммирован таким образом чтобы автомобиль имел самый экономичный расход топлива на диапазоне скорости 80-110км.ч. хотя моторы позволяют ездить и побыстрее. Но с другой стороны, много вы видели подходящих дорог? Российские условия приводят к тому, что скорость больше 180 км/ч бывает нужна крайне редко. Однако спидометры, размеченные поосновательнее и моторы позаряженнее, все-таки встречаются. На автомобилях, прошедших спортивный тюнинг.


auto.tyumen.ru

Rambler's Top100
Rambler's Top100

Погода:
(c) 2005-2008 МОСТ:Нижневартовск.
При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.
© 2005 Design by SAE
| Новости | Правый руль | Левый руль | С пробегом | Заказ | Схема работы | Вопрос-ответ | Контакты |